Фото: скрин из видео канала «Пул первого»

Фото: скрин из видео канала «Пул первого»

Красноярские диски и российское ветровое стекло

Как следует из опубликованного видео, во-первых у белорусско-китайских автомобилей отечественная сварка и покраска.

Из деталей: аккумуляторная батарея изготовлена в Бресте, покрышки — «Белшина», электронные блоки — производства Минского завода «Агат».

Правда, что касается электронных блоков, наверное, только какая-то часть из них может быть белорусского производства. В мире вряд ли можно отыскать хоть один современный автомобиль, где в электронике не было бы деталей от Bosch, Siemens и других мировых производителей.

На этом по факту список деталей с пометкой Made in Belarus заканчивается, но Геннадий Свидерский к «своему» относит лобовое стекло российского производства и «красноярские» колесные диски. Изготовление последних, говорит, планируют наладить в Беларуси.

«Раз мы в Союзном государстве, значит мы должны кооперироваться максимально», — видимо, так директор завода объясняет, почему компоненты, произведенные в РФ, он зачисляет в локализованные. 

«Насколько они сделают, время покажет»

Далее Лукашенко подвели к стенду с компонентом, изготовлением которого, по словам директора, готовы заняться белорусские предприятия. Но Свидерский сразу сделал оговорку: «Насколько они сделают, посмотрим, время покажет».

Фото: скрин из видео канала «Пул первого»

Фото: скрин из видео канала «Пул первого»

На полках лежала передняя и задняя оптика автомобиля, щиток приборов, сиденья, пластиковые элементы салона, защиты колесных арок, части выхлопной системы, топливный бак, элементы проводки.

Из выше перечисленного наиболее вероятным является изготовление электропроводки на гродненском предприятии «Радиоволна». Например, раньше там производили проводку для VW Polo российской сборки.

Детали авто, которые собираются локализовать. Фото: скрин из видео канала «Пул первого»

Детали авто, которые собираются локализовать. Фото: скрин из видео канала «Пул первого»

Также Свидерский говорил о возможности производить топливные баки и автомобильные кресла. Не слишком сложно настроить изготовление некоторых пластиковых элементов, таких, как подкрылки, это намного проще, чем настроить изготовление оптики.

В общем, на текущий момент уровень локализации у «БЕЛДЖИ» — небольшой: аккумуляторная батарея, покрышки и некоторые электронные блоки.

Читайте также:

МВД распродает свои старые Geely. Посмотрите, как выглядят 10-летние авто белорусско-китайского производства

Клас
2
Панылы сорам
4
Ха-ха
40
Ого
0
Сумна
3
Абуральна
3