Tango T600

Tango T600. Внешний вид и вид салона. Фото: Wikimedia Commons

Внешне разработка американских автопроизводителей выглядит не очень. Tango T600 похож на автомобиль, который разрезали напополам. Самой идее уже более 40 лет.

Как замечает автор идеи, он хотел начать массовый выпуск двухместного автомобиля метровой ширины, чтобы произвести революцию в поездках на работу в Северной Америке. Подсчитано, если бы всего лишь каждый 10-й пассажир в США пересел на такое авто вместо пикапа или вседорожника, многие мегапробки в час пик стали бы историей. Но в то время идея не была реализована, так как не нашлось спонсоров и инвесторов.

Первый автомобиль Tango T600 был выпущен в 2005 году, и его получил актер Джордж Клуни. К 2008 году компания произвела всего 10 автомобилей, каждый из которых был продан в среднем по 121 000 долларов. Рекламная кампания с участием Клуни вызвала значительный интерес в средствах массовой информации. Однако это не привело к заключению договора на промышленное производство, в массовую продажу авто так и не вышло.

На протяжении всей истории компании Commuter Cars имела ограниченные финансовые ресурсы. Каждый раз, когда она получала прибыль, инвестировала деньги в исследования и производственные мощности для своих будущих автомобилей. Когда в 2007 году у компании было достаточно финансирования, она наняла восемь работников и могла производить один автомобиль ежемесячно.

Производитель заявляет, что T600 соответствует требованиям безопасности гоночных автомобилей NASCAR и является самым безопасным автомобилем в мире. T600 маневрирует в плотном потоке, как мотоцикл, и может использовать любой разрыв, чтобы продвигаться вперед.

Он даже может протиснуться между машинами на двух обычных полосах. Способный вместить двух пассажиров в тандемном расположении сидений, он занимает всего четверть стандартного парковочного места и может парковаться боком.

Commuter Cars заявляет, что тяжелая аккумуляторная батарея Tango и низкий дорожный просвет — 280 мм — обеспечивают устойчивость и стабильную управляемость. Около двух третей массы прототипа в 1400 кг приходится на батареи, сдвоенные двигатели и контроллер, установленные внизу рамы. Commuter Cars заявляет, что серийные модели весили бы меньше, от 1000 до 1130 кг. Движение обеспечивается двумя электродвигателями.

Commuter Cars отмечает, что от обычной розетки большую часть заряда можно получить за час или полную зарядку менее чем за 3 часа. С помощью внешнего зарядного устройства на 200 ампер Tango можно зарядить до 80% примерно за 10 минут.

Заявленная мощность автомобиля составляет 600 л. с. Дальность хода на свинцово-кислых батареях — до 128 км, на литий-ионных — 240 км. До скорости в 60 миль (97 км) авто разгоняется за 3,2 секунды. Максимальная скорость — 240 км в час.

К сожалению, автомобиль не вышел в массовое производство. Поэтому сейчас его стоимость составляет около 300 тысяч долларов, и интерес к нему проявляют только коллекционеры.

Читайте также:

Белорусские кроссоверы от «БелДжи» появились в автосалонах. По какой цене?

Этот автомобиль теперь самый продаваемый в мире

«Полностью восстановлен оригинальными запчастями, которые тщательно собирались по всему миру». Какие ретроавтомобили можно купить в Беларуси?

Клас
7
Панылы сорам
1
Ха-ха
1
Ого
5
Сумна
2
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?