Фото: creativereview.co.uk

Фото: creativereview.co.uk

Цель редизайна — придать логотипу игривости и сделать его универсальным для рынков по всему миру, пишет creativereview.co.uk.

В новом лого форма букв стала более ровной, но они так же, как и раньше, выдавлены и расположены в шахматном порядке. Синий цвет продолжает играть важную роль в дизайне, хотя оттенок изменился.

Авторы лого вдохновлялись работами бразильского художника Лукаса Вакамацу.

Логотип будут применять для всех вкусов напитка. Он будет использоваться во всех странах, заменив фирменные варианты, характерные для разных регионов.

У Pepsi изменится логотип

В белорусском МТС рассказали, будут ли менять логотип вслед за россиянами

Nokia впервые за 60 лет обновила свой логотип

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0