Лукашенко готов вести диалог с представителями оппозиции, но не с предателями и террористами, сообщает БелТА.

У Лукашенко, в частности, спросили, есть ли условия, при которых он бы пошел на переговоры с оппозицией и Светланой Тихановской. «Слушайте, о чем я могу разговаривать с человеком, которая уговаривала, просила меня: помогите мне выехать из Беларуси, мои дети там», — сказал Александр Лукашенко.

«Нет темы для разговора. У меня в Беларуси хватает не только протестунов, но и оппозиционеров. Вы не путайте протестующих с оппозиционерами. Ничего подобного. Но они здесь. Вы понимаете, они здесь. И я с ними даже в СИЗО разговариваю, — отметил Лукашенко. — И я не исключаю, что я с ними… Там же сколько-то человек выпустили: идите, пожалуйста, организовывайтесь. Воскресенский там уже вокруг себя собрал несколько десятков человек, которые включились в этот диалог. Я в курсе дела. Они здесь — эти люди. Я с ними точно встречусь. Сейчас идет диалог там на низком, среднем уровне и прочее. Он же все равно придет ко мне. Я с ними точно встречусь».

«А с предателями и террористами я какой диалог должен вести? Поверьте, здесь дело не в том, что я неуступчивый, кровожадный или еще какой-то. Я тот человек, которому это вообще не надо: ни гибель людей, ни теракты на железной дороге, ни на линии электропередачи, ни взрывы, ни коктейли Молотова в ГАИ, или РУВД, или административных зданиях. Мне это не нужно, это мне во вред все. Но с предателями и террористами о чем говорить? И кто они такие, чтобы я с ними разговаривал?» — сказал Лукашенко.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0