В ночь на 22 сентября работа мессенджера, не работавшего в течение нескольких часов возобновилась. О полном восстановлении сервиса сообщили как обрадованные пользователи, так и компания в своем Twitter.
При этом в Skype не объяснили, в чем заключалась суть неполадок.
Напомним, сегодня примерно в 11.00 пользователи популярного мессенджера по всему миру начали сообщать о проблемах - сообщения не доходили или доставлялись с большой задержкой, фиксировались проблемы с авторизацией.
Позже часть неполадок была устранена, но контакты пользователей отображались в режиме офлайн, несмотря на реальный статус, в связи с чем не мог ни с кем связаться по видео- или аудиосвязи.
В качестве временной меры Skype предложил пользователям воспользоваться онлайн-версией мессенджера — web.skype.com, которая находится в стадии бета-тестирования.